CERABATI

Старейший французский производитель керамической продукции работает на европейском рынке с 1864 г. Благодаря слиянию с итальянской корпорацией Marazzi Group с заводских конвейеров выходит самобытная плитка с итальянскими нотками. В условиях жесткой конкуренции бренд старается завоевывать новые рынки за счет грамотной ценовой политики. В ассортименте есть продукция для всех слоев общества. Керамическая плитка делается из белой глины, которая один раз подвергается обжигу. Это является одной из причин яркости и необычной фактуры. Торговая марка расположилась в шаге от призовой тройки рейтинга, т. к. эксперты обнаружили дефицит продукции в российской торговой сети. Поэтому и отзывов от потребителей очень мало на тематических форумах.
ДОСТОИНСТВА
самобытность;
оригинальная технология изготовления;
широкий ассортимент;
грамотная ценовая политика.
НЕДОСТАТКИ дефицит в торговой сети России.
Источник: https://expertology.ru/17-luchshikh-proizvoditeley-keramicheskoy-plitki/#q-product-6